Обновить страницу!

 



 
          





ГДЕ Я?
Программа Adobe® Photoshop® CS4 Extended поддерживает все функции Photoshop CS4, а также имеет новые возможности работы с трехмерными объектами, анимации и усовершенствованного анализа изображений.





  • Страница 1 из 1
  • 1
BoMB Mod - Version 1
У вас  Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 18:28 | Сообщение # 1

Malkok







         Гильдия:Мужчина
         Сообщений: 566
         Репутация: 4
         Статус:



[b6]Описание: [/b6]

Эффекты: сообщения, звуки, связанные с бомбой. Скрипт легко можно настроить под себя.

Основные настройки в bm_settings.cfg

// СТАТИСТИКА
// ============

// Сохранять ли статистику взрывов/обезвреживаний бомб?
// 0 - нет, 1 - да
bm_save_stats 1

// Если bm_save_stats = 1, как сохранять статистику?
// 1 - по SteamID, 2 - по Нику
bm_save_stats_type 1

// Команда в консоле, для просмотра своей статистики
bm_stats_console_comand "bm"

// Показывать ли сообщение вверху экрана тому, кто взорвал/обезвредил бомбу?
// Сообщение вида: "Статистика BoMB Mod: bm в консоле!"
bm_stats_player_msg 1

// Звук, проигрываемый при открытии меню
bm_stats_melody ambient/tones/elev3.wav

// ПОДНЯТИЕ/ВЫБРОС БОМБЫ
// =======================

// Проигрывать ли звук, если Террорист поднимает бомбу?
// 0 - нет, 1 - да
bm_pickup_sound 1

// Путь к файлу мелодии
bm_pickup_melody ambient/weather/drip1.wav

// Сообщать ли всем через чат о том, что террорист поднял бомбу?
// Сообщение вида: "Бомба у игрока [ NaMe ]"
// 0 - нет, 1 - сообщать
bm_pickup_msg_all 1

// Сообщать ли лично игроку о том, что он поднял бомбу?
// Сообщение вида: "Бомба теперь у Вас!"
// 0 - нет, 1 - сообщать
bm_pickup_msg_player 1

// Если bm_pickup_msg_player = 1, как сообщать?
// 1 - через чат, 2 - слева вверху экрана
bm_pickup_type_msg_player 2

// Если сообщение вверху эрана, каким цветом писать?
// Варианты: #red #blue #green #yellow #purple (или #violet) #pink
// #orange #grey (или #gray) #brown #cyan #white #darkblue #darkgreen #darkred
bm_toptext_color #green

// Сообщать ли всем через чат о том, что игрок выбросил бомбу?
// 0 - нет, 1 - сообщать
bm_drop_msg_all 1

// УСТАНОВКА БОМБЫ
// ==================

// Сообщать ли всем через чат о том, что террорист установил бомбу?
// 0 - нет, 1 - сообщать
bm_planted_msg_all 1

// Проигрывать ли звук, после установки бомбы?
// 0 - нет, 1 - да
bm_planted_sound 1

// Путь к файлу мелодии
bm_planted_melody ambient/tones/elev2.wav

// Если Террорист установил бомбу, восстановить ему здоровье?
// 0 - нет, 1 - да
bm_planted_health 1

// БОМБА РАЗМИНИРОВАНА
// =====================

// Сообщать ли всем о том, кто разминировал бомбу?
// 0 - нет, 1 - да
bm_defused_msg_all 1

// Давать ли игроку деньги, если он разминировал бомбу?
bm_defused_money_mod 1

// Сколько дать денег за разминирование?
bm_defused_cash 1000

// Показывать ли игроку сообщение в чате, если он получил эти деньги?
// Сообщение вида: "За обезвреживание бомбы Вам дано + 1000 $$"
bm_defused_cash_msg_player 1

// БОМБА ВЗОРВАНА
// ================

// Сообщать ли всем о том, кто взорвал бомбу?
// 0 - нет, 1 - да
bm_exploded_msg_all 1

// Давать ли игроку деньги, если он взорвал бомбу?
bm_exploded_money_mod 1

// Сколько дать денег за взрыв бомбы?
bm_exploded_cash 1000

// Показывать ли игроку сообщение в чате, если он получил эти деньги?
// Сообщение вида: "За взрыв бомбы Вам дано + 1000 $$"
bm_exploded_cash_msg_player 1

// Показывать ли всем в чате сообщение, если T прервал установку бомбы?
bm_abort_plant_msg 1

// Показывать ли всем в чате сообщение, если CT прервал обезвреживание?
bm_abort_defuse_msg 1

[b6]Установка: [/b6]

1. EventScripts: 2.0 or higher

2. Скачать скрипт (ниже в прикреплении)

3. Разложить все по папкам

4. В autoexec.cfg прописать

Code
es_load bm_by_schmidt



Прикрепления: BoMB_Mod_v1.rar (3.2 Kb)


А ты уже зарегестрировался?!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Forum StudioAD 2008 год