У вас
| Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 18:28 | Сообщение # 1 |
|
Malkok
Гильдия:Мужчина
Сообщений: 566
Репутация: 4
Статус: |
|
[b6]Описание: [/b6]
Эффекты: сообщения, звуки, связанные с бомбой. Скрипт легко можно настроить под себя.
Основные настройки в bm_settings.cfg
// СТАТИСТИКА // ============
// Сохранять ли статистику взрывов/обезвреживаний бомб? // 0 - нет, 1 - да bm_save_stats 1
// Если bm_save_stats = 1, как сохранять статистику? // 1 - по SteamID, 2 - по Нику bm_save_stats_type 1
// Команда в консоле, для просмотра своей статистики bm_stats_console_comand "bm"
// Показывать ли сообщение вверху экрана тому, кто взорвал/обезвредил бомбу? // Сообщение вида: "Статистика BoMB Mod: bm в консоле!" bm_stats_player_msg 1
// Звук, проигрываемый при открытии меню bm_stats_melody ambient/tones/elev3.wav
// ПОДНЯТИЕ/ВЫБРОС БОМБЫ // =======================
// Проигрывать ли звук, если Террорист поднимает бомбу? // 0 - нет, 1 - да bm_pickup_sound 1
// Путь к файлу мелодии bm_pickup_melody ambient/weather/drip1.wav
// Сообщать ли всем через чат о том, что террорист поднял бомбу? // Сообщение вида: "Бомба у игрока [ NaMe ]" // 0 - нет, 1 - сообщать bm_pickup_msg_all 1
// Сообщать ли лично игроку о том, что он поднял бомбу? // Сообщение вида: "Бомба теперь у Вас!" // 0 - нет, 1 - сообщать bm_pickup_msg_player 1
// Если bm_pickup_msg_player = 1, как сообщать? // 1 - через чат, 2 - слева вверху экрана bm_pickup_type_msg_player 2
// Если сообщение вверху эрана, каким цветом писать? // Варианты: #red #blue #green #yellow #purple (или #violet) #pink // #orange #grey (или #gray) #brown #cyan #white #darkblue #darkgreen #darkred bm_toptext_color #green
// Сообщать ли всем через чат о том, что игрок выбросил бомбу? // 0 - нет, 1 - сообщать bm_drop_msg_all 1
// УСТАНОВКА БОМБЫ // ==================
// Сообщать ли всем через чат о том, что террорист установил бомбу? // 0 - нет, 1 - сообщать bm_planted_msg_all 1
// Проигрывать ли звук, после установки бомбы? // 0 - нет, 1 - да bm_planted_sound 1
// Путь к файлу мелодии bm_planted_melody ambient/tones/elev2.wav
// Если Террорист установил бомбу, восстановить ему здоровье? // 0 - нет, 1 - да bm_planted_health 1
// БОМБА РАЗМИНИРОВАНА // =====================
// Сообщать ли всем о том, кто разминировал бомбу? // 0 - нет, 1 - да bm_defused_msg_all 1
// Давать ли игроку деньги, если он разминировал бомбу? bm_defused_money_mod 1
// Сколько дать денег за разминирование? bm_defused_cash 1000
// Показывать ли игроку сообщение в чате, если он получил эти деньги? // Сообщение вида: "За обезвреживание бомбы Вам дано + 1000 $$" bm_defused_cash_msg_player 1
// БОМБА ВЗОРВАНА // ================
// Сообщать ли всем о том, кто взорвал бомбу? // 0 - нет, 1 - да bm_exploded_msg_all 1
// Давать ли игроку деньги, если он взорвал бомбу? bm_exploded_money_mod 1
// Сколько дать денег за взрыв бомбы? bm_exploded_cash 1000
// Показывать ли игроку сообщение в чате, если он получил эти деньги? // Сообщение вида: "За взрыв бомбы Вам дано + 1000 $$" bm_exploded_cash_msg_player 1
// Показывать ли всем в чате сообщение, если T прервал установку бомбы? bm_abort_plant_msg 1
// Показывать ли всем в чате сообщение, если CT прервал обезвреживание? bm_abort_defuse_msg 1
[b6]Установка: [/b6]
1. EventScripts: 2.0 or higher
2. Скачать скрипт (ниже в прикреплении)
3. Разложить все по папкам
4. В autoexec.cfg прописать
Code es_load bm_by_schmidt
Прикрепления:
BoMB_Mod_v1.rar
(3.2 Kb)
А ты уже зарегестрировался?!
|
|
| |