Обновить страницу!

 



 
          





ГДЕ Я?
Программа Adobe® Photoshop® CS4 Extended поддерживает все функции Photoshop CS4, а также имеет новые возможности работы с трехмерными объектами, анимации и усовершенствованного анализа изображений.





  • Страница 1 из 1
  • 1
Extended Map configs v1.0
У вас  Дата: Среда, 24.08.2011, 12:08 | Сообщение # 1

Malkok







         Гильдия:Мужчина
         Сообщений: 566
         Репутация: 4
         Статус:

[b6]Описание: [/b6]
Этот плагин представляет собой усовершенствованный вариант управления конкретными конфигурационными файлами для определенных карт. Это позволяет вам иметь конфигурационные файлы которые загружаются для определенных карт.

[b6]Поддерживаемые игры: [/b6]
Плагин работает почти в каждой игре, использующей исходный или orangebox движок, который будет включать:
Team Fortress 2
Counter-strike : Source
Day of Defeat : Source
Left 4 Dead
Insurgency
Garry's Mod

[b6]Команды и CVars: [/b6]
extendedmapconfig_version - показывает версию этого плагина.

[b6]Установка: [/b6]
1.Скопируйте файл extendedmapconfig.smx в директорию плагинов Sourcemod (по умолчанию: <gamedir>/addons/sourcemod/plugins/)
2.Смените карту на вашем сервере или перезапустите его чтобы плагин подгрузился.
3.Для каждой установленной карты будет создан пустой конфигурационный файл, в который вы можете добавить специфические для карты переменные так же как и в server.cfg

[b6]Использование (структура каталогов): [/b6]
Внутри директории cfg/ вашего мода, будет создана папка mapconfig/. Эта директория включает в себя поддиректории:
mapconfig/general/
Этот каталог содержит 1 файл, названный all.cfg, он будет выполняться на любой карте.
mapconfig/gametype/
Этот каталог имеет конфигурационные файлы для каждого типа карт игры.
Например карты Counter-Strike: Source цель на которых обезвредить бомбу будут иметь общий конфигурационный файл de.cfg
mapconfig/maps/
Здесь храняться специфические конфигурационные файлы для конкретных карт. Например для карты fy_iceworld_cssource будет исполняться конфигурационный файл fy_iceworld_cssource.cfg

[b6]Примечания: [/b6]
Конфигурационные файлы загружаемые при каждой смене карты, аналогичны server.cfg файлу.
Конфигурационные файлы загружаются после загрузки обычных конфигов (таких, как server.cfg). Благодаря этому, любой параметр в этих файлах, будет отменять аналогичные параметры установленные в server.cfg
Конфигурационные файлы загружаются в таком порядке: сначала all.cfg файл, затем файл для соответствующий gametype игровому типу карты (если таковые имеются), и наконец собственный конфиг карты.



Прикрепления: 1253211592_exte.zip (6.0 Kb)


А ты уже зарегестрировался?!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Forum StudioAD 2008 год