У вас
| Дата: Среда, 24.08.2011, 12:08 | Сообщение # 1 |
|
Malkok

Гильдия:Мужчина
Сообщений: 566
Репутация: 4
Статус:  |
| [b6]Описание: [/b6] Этот плагин представляет собой усовершенствованный вариант управления конкретными конфигурационными файлами для определенных карт. Это позволяет вам иметь конфигурационные файлы которые загружаются для определенных карт.
[b6]Поддерживаемые игры: [/b6] Плагин работает почти в каждой игре, использующей исходный или orangebox движок, который будет включать: Team Fortress 2 Counter-strike : Source Day of Defeat : Source Left 4 Dead Insurgency Garry's Mod
[b6]Команды и CVars: [/b6] extendedmapconfig_version - показывает версию этого плагина.
[b6]Установка: [/b6] 1.Скопируйте файл extendedmapconfig.smx в директорию плагинов Sourcemod (по умолчанию: <gamedir>/addons/sourcemod/plugins/) 2.Смените карту на вашем сервере или перезапустите его чтобы плагин подгрузился. 3.Для каждой установленной карты будет создан пустой конфигурационный файл, в который вы можете добавить специфические для карты переменные так же как и в server.cfg
[b6]Использование (структура каталогов): [/b6] Внутри директории cfg/ вашего мода, будет создана папка mapconfig/. Эта директория включает в себя поддиректории: mapconfig/general/ Этот каталог содержит 1 файл, названный all.cfg, он будет выполняться на любой карте. mapconfig/gametype/ Этот каталог имеет конфигурационные файлы для каждого типа карт игры. Например карты Counter-Strike: Source цель на которых обезвредить бомбу будут иметь общий конфигурационный файл de.cfg mapconfig/maps/ Здесь храняться специфические конфигурационные файлы для конкретных карт. Например для карты fy_iceworld_cssource будет исполняться конфигурационный файл fy_iceworld_cssource.cfg
[b6]Примечания: [/b6] Конфигурационные файлы загружаемые при каждой смене карты, аналогичны server.cfg файлу. Конфигурационные файлы загружаются после загрузки обычных конфигов (таких, как server.cfg). Благодаря этому, любой параметр в этих файлах, будет отменять аналогичные параметры установленные в server.cfg Конфигурационные файлы загружаются в таком порядке: сначала all.cfg файл, затем файл для соответствующий gametype игровому типу карты (если таковые имеются), и наконец собственный конфиг карты.
Прикрепления:
1253211592_exte.zip
(6.0 Kb)
А ты уже зарегестрировался?!
|
|
| |